детская городская поликлиника № 87 | адрес, телефоны, часы работы

Уважаемые родители!
Одним из ведущих направлений деятельности поликлиники является лечебно-профилактическая работа по контролю за состоянием здоровья детей.

Практически весь комплекс лечебно-профилактических мероприятий поликлиники выполняют:

• участковые врачи-педиатры и медицинские сестры,
  • врачи-специалисты,
  • врачи и медицинские сестры диагностических и процедурных кабинетов,
  • специалисты физиотерапевтического отделения.

Предупредить заболевание значительно проще, чем лечить его. Особенно это касается детей!

В условиях нашей поликлиники дети могут:
- пройти диспансеризацию, сдать необходимые анализы в лаборатории, ультразвуковое исследование,
- своевременно получить специфическую и неспецифическую профилактику инфекционных заболеваний,
- получить курс массажа, ЛФК, физиотерапии и многое другое.
А для родителей - получить рекомендации по рациональному питанию и правильному уходу за детьми.

Врач подросткового кабинета даст Вам советы по проблемам подросткового возраста.
Не пропускайте проведение профилактических прививок против инфекционных заболеваний.
Круглогодично опытными педиатрами и врачами специалистами проводятся плановые профилактические осмотры детей всех возрастов, где дается оценка нервно-психического и физического развития, группы здоровья ребёнка, распределение на медицинские группы для занятия лечебной физкультурой.

Врачебную помощь окажут Вашим детям опытные врачи - специалисты:
· хирург
· уролог - андролог
· логопед
· гинеколог
· стоматолог
· ревматолог
· невролог
· офтальмолог
· врач УЗД
· кардиолог
· врач ФТО
· врач ЛФК
· отоларинголог
· ортопед

В поликлинике работает: Дневной стационар (стационар одного дня) и Кабинет « Охраны зрения»

Хотите записаться на платный прием к врачу в Москве без очереди и выбрать доктора?
Оставьте ваш телефон, и мы вам перезвоним через 5 минут.
Нажимая на "Подобрать", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.